Анкета качества оказания услуг В который раз Вы обратились в организацию за получением социальных услуг: ВпервыеПовторно Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? Полностью удовлетворенЧастично удовлетворенСовсем не удовлетворенЗатрудняюсь ответить Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан? ДаЧастичноНет Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена? На высоком уровнеНа среднем уровнеНа низком уровнеЗатрудняюсь ответить Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг? УдовлетворенЧастично удовлетворенНе удовлетворенЗатрудняюсь ответить Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны: Да, всегда и в любой ситуацииСкорее нетАбсолютно нетЗатрудняюсь ответить Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации? Определенно даСкорее да, чем нетСкорее нет, чем даОпределенно нетЗатрудняюсь ответить Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в данную организацию за получением социальных услуг? ДаНетЗатрудняюсь ответить Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в данную организацию? Довольны: Недовольны: